Возможные причины, приводящие к выходу из строя катушек зажигания (КЗ) и индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ).


  1. Свечи зажигания низкого качества или с характеристиками не соответствующими требованиям завода изготовителя автомобиля. Всегда следите за качеством устанавливаемых на ваш автомобиль свечей и не ставьте дешевые, а порой и дорогие подделки. Если Вы на этом экономите, то потом можете заплатить на много большую сумму денег. Обратные газы, и пробой изолятора, пагубно влияют на состояние резинового наконечника катушки зажигания или высоковольтных проводов.

    Например, если свеча пробита, то ток во вторичной обмотке увеличивается. При продолжительной работе перегрев катушки, деформации и нарушение изоляции, потом короткое замыкание в обмотках. Это приведёт к перегреву ключа из-за большего тока, который будет идти через катушку. Последствие - выход из строя ЭБУ.

    Большое сопротивление свечи (бракованная свеча, другие характеристики). Повышенное напряжение на вторичной обмотке - при продолжительной работе - пробой, межвитковое замыкание.Все эти дефекты можно уводить при диагностике системы зажигания.

  2. Увеличенное время накопления из-за низкого напряжения питания аккумуляторной батареи (запуск двигателя от «прикуривания», заводка с «толкача»-буксировки, пускозарядным устройством, неисправность генератора). Последствием этого может быть - выход из строя ЭБУ.
  3. Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее, чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки зажигания выходят из строя быстрее. Я не хочу сказать, что любой нагрев чреват для катушки, но есть определенных ресурс циклов нагрев-остывание. Это также влияет на резиновый наконечник и на внутреннюю обмотку и электронику катушки.
  4. Увеличенная компрессия из-за неправильной установки фаз газораспределительного механизма. На форсированных двигателях с более высокой степенью сжатия ИКЗ выходят из строя чаще. Об этом должны помнить владельцы автомобилей и своевременно делать техническое обслуживание в зависимости от условий эксплуатации.
  5. Попадание воды в колодцы ИКЗ, на высоковольтные соединение катушек зажигания и проводов при мытье двигателя керхером.
  6. Ну и последнее это то, что купленные новые запчасти в магазине не обязательно бывают, исправны и пригодны для эксплуатации автомобиля!

ТЕСТ ОК!